Устойчивое глобальное производство продуктов питания
Применительно к благополучию животных

Компания SKOV вносит свой вклад в эффективное и устойчивое глобальное производство полезных для здоровья продуктов питания применительно к благополучию животных. Мы производим решения для микроклимата, управления фермерским хозяйством и цифровые услуги в рамках цепочки создания ценности для мирового животноводства.

Партнерство с компанией SKOV предоставляет Вам надежное высококачественное решение. Мы будем с Вами с этапа разработки до полной реализации проекта. Вы приобретаете партнера, который обладает знаниями о микроклимате и управлении фермерским хозяйством. Мы воплощаем эти знания в решениях, которые увеличивают производительность вашего животноводческого хозяйства и повышают прибыль.

VIV Europe 2022

Зарегистрироваться на VIV Европа

Подпишитесь для бесплатного доступа

Нажмите здесь для регистрации

Сделано фермерами для фермеров с 1966 года
Мы гордимся нашей ДНК, поскольку наши основатели сами были опытными фермерами. Они решил создать собственное предприятие, поскольку не смогли найти необходимое качество на существующем рынке. Несмотря на то, что с той поры прошло много лет, основа нашей ДНК остается неизменной, чтобы мы могли предоставить лучшее качество в рамках заданных параметров.

Мы стремимся обеспечить микроклимат для роста всем, с кем мы работаем, – нашим деловым партнерам, сотрудникам и обществу в целом.

Более 10 причин, чтобы выбрать компанию SKOV в качестве своего партнера

Востребованные во всем мире продукты

Контактные данные

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Sustainable global food production
In respect to animal welfare

SKOV contributes to efficient and sustainable global food production that delivers healthy food produced in respect to animal welfare. We provide climate solutions, farm management, and digital value chain services for animal production worldwide.

Having SKOV as a partner provides you with a reliable, high-quality solution, and we will be with you from the design phase to the final project. You have a partner who knows about climate and farm management. We translate this knowledge into solutions that will increase your livestock production and profit.

VIV Europe 2022

Register for VIV Europe

Sign up for free access

Click here to register

Made for farmers by farmers since 1966
We are proud of our DNA, as our founders themselves were skilled farmers. They decided to build their own ventilation facility, as they couldn’t find the quality they were looking for in the market. And even though this was many years ago, to this day, our core part of our DNA remains to provide the best quality within our given parameters.

We want to create climate for growth for all the people we work with, our customers around the world, of course, and for our business partners, employees, and society at large.

10+ reasons for choosing SKOV as your partner

Products in demand worldwide

Contact us

Fill out the form and we will get back to you soon.